Опечатка на 100 тысяч

Опечатка на 100 тысяч
Аналитика

20 июня 2013, 17:25
В конце мая Челябинское УФАС оштрафовало издателя местной газеты «Итоги74» за завышение тиражей в 100 раз на схожую сумму — 100 тыс. руб.

Антимонопольное ведомство обвинило учредителя и издателя газеты (компанию «Медиаком») в недобросовестной конкуренции, а именно — в указании в выходных данных тиража, не соответствующего действительности. Фактический тираж издания был на два порядка ниже — 5 тыс. экземпляров, что и выяснили сотрудники УФАС после обращения в типографию, печатающую газету. Речь идет о пяти номерах газеты, распространяющейся в Миассе, которые вышли в свет в сентябре 2011 г. На официальном сайте издания сообщается, что редакция сразу после обнаружения опечатки в тираже дала разъяснение, уточнив фактический тираж, и извинилась за ошибку. При этом в центровом материале, посвященном штрафу УФАС на том же ресурсе, сообщаются и другие подробности инцидента. Например, заявителем, пожаловавшимся на липовый тираж, в статье назван издательский дом «Гранада Пресс», которому «Итоги» якобы помешали получить заказ на злополучный тираж. Правда, сумма закупки «Гранады» составляла 2 млн руб., в то время как фактические затраты «Итогов» на выпуск составили всего 60 тыс. руб. А единственный участник торгов — администрация Миасса, с которой был заключен контракт, по данным редакции «Итогов», так или иначе связана с челябинским издательским холдингом. Несмотря на доводы владельцев газеты о том, что права потребителей нарушены не были, а 90% тиража оплачено заказчиком и распространено в Миассе, антимонопольщики, по всей видимости, сочли опечатку неслучайной и 20 мая оштрафовали издателя на 100 тыс. руб.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter